Главная / Партнерство

Расширение дилерской сети - одно из основных направлений развития нашей компании. Если Вам понравилась наша продукция, мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров. В данном разделе Вы можете ознакомиться со стандартными условиями работы.

Как стать нашим партнером?

Вы можете написать письмо на электронный адрес: help@3-lion.ru. В нем сообщите, пожалуйста, в каком торговом центре находится Ваша площадка. Какой объем экспозиции Вы рассматриваете. Какие фабрики мягкой мебели у Вас представлены. Контактную информацию.
Или позвоните по телефону 8(495)120-43-32.

ВНИМАНИЕ!

  1. При подборе обивочного материала на выставочные диваны обязательно проконсультируйтесь со специалистами фабрики. В случае, если фабрика категорически не согласна с выбранным обивочным материалом, то в работу выставочный образец поступит только после 100% его оплаты. Также фабрика оставляет за собой право отказать в изготовлении подиумного образца без объяснения причин отказа.
  2. На текущие (клиентские) заказы действует единый оптовый прайс-лист. Скидки на текущие заказы определяются отдельно специальными акциями от фабрики. Данные условия на подиумные образцы не распространяются.
  3. Эксклюзивный статус можно получить в индивидуальном порядке и на индивидуальных условиях, которые закрепляются новым договором.

Правила работы

Мы очень бережно и лояльно относимся к нашим партнерам. Наши менеджеры прикладывают максимальное количество сил и времени для обучения правилам работы с нашей компанией. Но есть некоторые правила совместной работы, нарушать которые невозможно:

  1. Наша фабрика имеет единую систему розничных цен. Любое изменение розничной цены на конкретный диван (например, уценка дивана или др.) или на экспозицию должно быть в обязательном порядке согласовано с руководством фабрики и подтверждено соответствующими документами.
  2. Заказ оформляется на бланке-спецификации фабрики должным образом (по образцу) и пересылается диспетчеру фабрики. Расчет срока исполнения заказа начинается с даты, следующей за днем получения спецификации диспетчером фабрики. Фабричный номер заказу присваивается автоматически после занесения его в базу.
    Продажа дивана с подиума оформляется на бланке-спецификации фабрики должным образом (по образцу) и пересылается диспетчеру фабрики. Также, с Покупателем оформляется "Уведомление о наличии недостатков товара", которое является неотъемлемой частью от спецификации на покупку дивана из зала (без этого документа диван из зала в график доставок занесен не будет). Срок вывоза дивана с подиума к клиенту рассчитывается с даты, следующей за днем получения спецификации диспетчером фабрики. С правилами доставки и сборки дивана вы можете ознакомиться, пройдя по этой ссылке.
    Если Вы хотите, чтобы при вывозе комплекта с экспозиции Вам сразу же привезли новый экспозиционный комплект, заранее позвоните диспетчеру фабрики. Она поможет Вам подобрать комплект для экспозиции и зарезервирует его за Вами.
    Если Вы хотите самостоятельно подобрать обивочную ткань на выставочный образец, или заказать нестандартный выставочный образец, Вы должны оформить спецификацию, сделать на ней пометку в графе "примечания" - "на экспозицию". Данный заказ будет поставлен в план производства на стандартных условиях. ВНИМАНИЕ! Если Фабрика будет не согласна с Вашим выбором обивочной ткани, комплектации и т.д., то заказ будет поставлен в производственный план только после 100 % его оплаты. В самых спорных ситуациях Фабрика оставляет за собой право отказать в изготовлении подиумного образца.
  3. Отработка рекламаций. Рекламация оформляется на бланке рекламации фабрики должным образом (по образцу) и пересылается диспетчеру фабрики. После того, как диспетчер проведет ее через управленческую систему, информация попадает в отдел рекламаций. Далее наш специалист выезжает на место и устанавливает причину и виновника возникновения рекламационной ситуации. С условиями гарантийного ремонта дивана вы можете ознакомиться, пройдя по этой ссылке.
  4. Продавец должен сообщать диспетчеру фабрики об окончательной оплате заказа клиентом. Заказ попадает в план отгрузки только после того, как клиент полностью оплатил заказ салону. А салон полностью рассчитался с фабрикой. Фабрика снимает с себя ответственность за несоблюдение сроков доставки, если продавец вовремя не сообщил об окончательной оплате заказа. Так же фабрика снимает с себя ответственность за отгрузку клиенту неоплаченного клиентом заказа. Вызывать клиента на доплату можно по прошествии 12 дней с момента оформления заказа.
  5. Информационное сопровождение покупателя - это почетная обязанность продавца. Диспетчер фабрики общается с покупателем только по вопросам доставки дивана.
  6. При оформлении заказа обязательно сверяйте наличие ткани в рабочей коллекции, и наличие необходимого артикула ткани на складах поставщика.
  7. Фабрика постоянно проводит рекламные акции. Продавец должен обеспечить информационную поддержку проводимой рекламной акции в требуемом объеме.
  8. Продавец должен сообщать диспетчеру фабрики о переезде дивана с одного салона в другой. Обеспечить перевозку дивана в соответствующей упаковке.
  9. Продавец должен содержать диваны в чистоте. Чистить их специализированными средствами. Только в этом случае фабрика будет участвовать в уценке подиумных диванов.
  10. Если дилер осуществляет доставку и сборку диванов и кресел своими силами, то его специалисты по доставке-сборке должны пройти обучение и получить аттестацию на фабрике. Если доставщики-сборщики дилера не прошли обучение на фабрике - все поломки, возникшие при доставке, сборке и установке мягкой мебели фабрика будет ремонтировать за счет дилера.

К сожалению, мы будем вынуждены применять штрафные санкции к нарушителям.

Хранение. Упаковка. Транспортные услуги. Правила самовывоза

Хранение. Уважаемые Партнеры! Склад готовой продукции (СГП) на фабрике имеет метраж, оптимальный для нужд нашей компании. Переполнение СГП влечет за собой дестабилизацию производственного процесса.

Дилер обязан в течение 5 календарных дней с момента готовности товара вывезти его со склада Фабрики. В случае нарушения срока получения товара, Фабрика вправе взыскать стоимость хранения товара из расчета 300 руб. за единицу хранения за каждый день хранения. Единицей хранения является часть товара, упакованная в отдельную упаковку. Фабрика оставляет за собой право выдать товар со склада Дилеру только после оплаты им стоимости хранения товара, указанного в настоящем пункте. Датой готовности товара является дата, указанная в паспорте изделия. Приемка-передача товара осуществляется в упакованном виде путем осмотра целостности упаковки и количества мест. Гарантийное обслуживание в данном случае осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными паспортом изделия.

Упаковка. Наша компания предоставляет услуги по упаковке мягкой мебели. Упаковка осуществляется бесплатно: частично в пузырчатую пленку, картон, полиэтиленовую пленку. Упакованный товар маркируется информационным ярлыком (сопроводительный талон), содержащим все необходимые сведения о заказе. При транспортировке дивана на дальние расстояния фабрика не несет расходы по обрешетке груза.

Транспортные услуги. Наша компания предоставляет транспортные услуги по доставке дивана до транспортных организаций, в пределах МКАД г. Москвы. Дилер высылает реквизиты, схему проезда транспортной организации. Если такого письма дилер не предоставляет, считается, что товар он забирает самовывозом. Дилеры, работающие через транспортные организации, оформляют должным образом вторые экземпляры накладных и отправляют их почтой на наш почтовый адрес.
Доверенности, для получения товара, должны быть только с синей печатью. Доверенности, передаваемые по факсимильной связи, юридической силы не имеют, и приниматься не будут. При работе через транспортную организацию, (но при условии самовывоза), доверенность на водителя предоставляет транспортная организация (или, если это возможно, сам дилер). В этом случае дилер предоставляет фабрике на транспортную организацию (годовую, генеральную) доверенность или её заверенную синей печатью копию. Если при передаче товара через транзитного водителя, у него не будет правильно оформленной доверенности, товар ему передан не будет.

Правила самовывоза. Не позднее, чем за одни сутки дилер обязан известить диспетчера фабрики:

  1. О дне и времени прибытия транспорта.
  2. Сообщить номера заказов, которые он желает забрать.
  3. Прислать доверенность и иные необходимые документы на водителя (экспедитора).

Если за одни сутки Вы не направили информацию в адрес Фабрики, фабрика оставляет за собой право не осуществлять отгрузку неожиданно прибывшего транспорта.

Рабочая коллекция тканей

В настоящее время на рынке представлено огромное количество обивочных тканей и кож. Отследить и протестировать на фабрике каждую - невозможно. Да и не нужно.
Мы решили оптимизировать труд и продавцов, и производителей диванов - создали рабочую коллекцию обивочных тканей.
Рабочая коллекция обивочных тканей - это полный перечень тканей и кожи. Поставщиков, с которыми работает фабрика. Так же, здесь содержится информация о том, к какой категории принадлежит та или иная ткань и многое другое. Коллекция мобильна и гибка. Она ориентирована на конечного покупателя. Ткани в нее будут добавляться и удаляться исходя из требований рынка.
Если ткани нет в рабочей коллекции, фабрика выполнит заказ, но вам необходимо связаться с диспетчером и уточнить категорию и наличие данной ткани. Помните, что фабрика не берет на себя ответственность за поведение обивочных тканей, которых нет в рабочей коллекции.
Получить список тканей, которые входят в нашу Рабочую Коллекцию. Узнать категории тканей из Рабочей Коллекции, а, также, информацию по этим тканям. Посмотреть остатки на складах поставщиков тканей. Все это Вы сможете найти в закрытом партнерском разделе (если Вы являетесь нашим дилером и получили данные для входа в партнерский раздел).

Рекламно-информационная поддержка

Дилеру предоставляются бесплатно:

  • Раздаточные буклеты.
  • Световые короба.
  • Макеты фирменных щитов, вывесок, указателей, ценников на электронных носителях.
  • Пакет учебно-методических и информационных материалов.
  • Пакет документов: договор, пакет сертификатов, бланк заказа и т.п.

Проводится переадресация розничных (а для эксклюзивных дилеров – и оптовых) покупателей Вашего региона в Ваши салоны. Проводится постоянное информирование дилера об обновлении модельного ряда, новинках тканевой коллекции, нашем участии в специализированных выставках и других наиболее значимых событиях в жизни нашей фабрики. Мы с удовольствием обсудим Ваши предложения по проведению совместных рекламных акций (участие в выставках Вашего региона, оформление мест продаж и т.д.).